Как часто нужно менять фильтр осушитель кондиционера

Ремонт автокондиционера и ремонт компрессора автокондиционера. | Автор топика: Nastazyja

В наших техцентрах Вы можете выполнить ремонт кондиционера (рефрижератора) любой сложности.

Самые распространенные неисправности кондиционера (рефрижератора) можно условно разделить на 5 частей:

1.

Негерметичность кондиционера (рефрижератора)– ремонт в этом случае осуществляется путем замены дефектной детали или, если деталь выполнена из алюминия, ее ремонтом при помощи аргонной сварки.

Если утечка происходит через уплотнения компрессора – путем ремонта компрессора автокондиционера или его замены.
2. Неисправность компрессора кондиционера - в этом случае мы можем предложить ремонт компрессора или его замену.

Часто для устранения последствий этой неисправности в сервисе по обслуживанию автомобльных кондиционеров требуется комплекс мер – промывка системы кондиционера, замена осушителя (фильтра), иногда необходимо менять и радиатор автокондиционера.
3. Неисправность в электрической части кондиционера (датчик давления, термостат, электромагнитная муфта компрессора, проводка, блок управления АС, вентилятор охлаждения и т.д.) Ремонт автокодиционера с данной неисправностью проводится при непосредственном участии электрика.
4. Неэффективное охлаждение радиатора автомобильного кондиционера (забит грязью, тополиным пухом, осыпались ламели радиатора, очень высокая температура наружного воздуха).

Ремонт автомобильного кондиционера в этом случае, сводится к промывке радиаторов с использованием моющих средств (часто с частичной разборкой передней панели) или – замена.

5. Затруднена циркуляция хладагента по системе (полностью или частично закрыт терморасширительный вентиль (ТРВ) или расширительная трубка, загрязнен осушитель (фильтр системы АС), замяты магистрали системы) – решение этой проблемы – восстановить нормальную циркуляцию хладагента (заменить неисправный элемент).



На разных автомобилях одна и таже операция может значительно различаться по трудозатратам. Например, по данным производителя, замена компрессора на автомобиле Mercedes W203 2.2 cdi 98 г.в. производится за 0.9 часа, а на Mercedes W203 1, 8 л (271-й мотор) 01 г.в выполняется за 3, 8 часа (со снятием подрамника). Именно из-за большого различия и конструктивных особенностей разных автомобилей, при подсчете стоимости выполняемых работ мастера приемщики наших техцентров рассчитывают объем работ в нормо-часах с учетом данных из программы по расчету норм времени «Автодата». Стоимость нормо-часа в техцентрах «Автоматика» составляет 1500 руб.

Ремонт компрессора автокондиционера.

Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:
Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера. Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессо

Anzur (Yasuhiro) не отрывает клапан в компрессоре опель корса д. скажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Vladimir (Pancras) OSAГО 1500

Evgeny (Sridhar) нужна муфта компрессора кондиционера для Dodge stratus 2002 2, 7

Метки: Как часто нужно менять фильтр осушитель кондиционера

Замена дросселя(фильтра), осушителя, уплотнительных колец кондиционера на VW / Audi / Skoda (passat b5, a4).

Профилактика кондиционера - Drive2.ru

FAQ по автомобильным кондиционерам. | - "Freezer.ru".

Народ подскажите что такое осушитель кондиционера и где обычно он стоит-у меня Форд Мондео3. | Автор топика: Алексей

Григорий Осушитель Кодиционера служит для осушения фреона в системе, наполнен селикогелем, стоит под капотом в моторном отсеке. Меняется при замене изношенного компрессора. А у вас проблемма или в салонном фильтре или забито отверстие для слива конденсата из испарителя.

Константин объясните для чего он вам нужен и что вы хотите с ним делать?

Роман Не трогай бачёк осушитель он не в салоне сушит, а компрессор кондея от влаги в нутри трубок защищает, тебе чтоб боротся с запахом в салоне надо провести бактерицидную обработку кондиционера, купи балон в магазине автохимии для бактерицидной обработки, и следуй инструкции к нему всё просто.

Осушитель кондёра - как часто меняется? - Passat WORLD

May 26, 2011 - Получается так, что при заправке по-любому всегда нужно менять дросель, и раз в 3 года осушитель, если по уму делать, а не просто ...

Заправка автомобильного кондиционера.Зачем менять фильтр ...

Feb 29, 2012 - Или зачем менять фильтр-осушитель ... Очень часто приходилось наблюдать, как сотрудник того или иного автосервиса, после ... Кроме того, нужно своевременно производить замену осушающего элемента ...


Как запечь свинину в аэрогриле большим куском
Что лучше моющий пылесос или робот пылесос
Сколько ккал в вареной курице без кожи
Раскрыть / написать / или закрыть комментарии(ий)