Линия высокого давления компрессора кондиционера как обозначается

Из чего состоит система кондиционирования | Автор топика: Alexander

Alexander () Микроклимат в салоне автомобиля оказывает огромное влияние на состояние водителя и пассажиров.


Наиболее благоприятная температура воздуха в салоне автомобиля составляет 18-25 С, при относительной влажности не более 70%. При более низких температурах воздуха наблюдается переохлаждение организма; при более высоких наступает физическое утомление, замедляется реакция водителя, появляются ошибки в управлении автомобилем. Mar 5, 2017 at 3:57 pm

Alexander (Pelham) Немаловажное значение для терморегуляции организма человека имеет фактор движения воздуха в салоне, однако, сквозняки в салоне способны
вызвать простудные заболевания.

Кондиционирование воздуха в автомобиле - это создание и поддержание микроклимата внутри его салона, то есть повышение или понижение температуры воздуха,
обеспечение комфортной влажности, циркуляции и фильтрации воздушной среды, устранение неприятных запахов от работающего двигателя и окружающей среды.

Автомобильный кондиционер представляет собой замкнутую герметичную систему, в которой принудительная циркуляция хладагента обеспечивает отвод тепла из
салона автомобиля.

При этом работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля, так как привод компрессора осуществляется клиновым
приводным ремнем от коленчатого вала двигателя через электромагнитную муфту. При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно,
приводя в движение вал компрессора.

Alexander (Pelham) В настоящее время в автомобильных кондиционерах применяются следующие типы компрессоров:
• аксиально-поршневые;
• ротационно-лопастные;
• поршневые (рядные и V-образные).

Alexander (Pelham) Вал компрессора - единственное место в системе, где имеет место подвижное торцевое уплотнение, обеспечивающее требуемую герметичность системы.

При включении кондиционера компрессор отбирает у двигателя мощность 6-10 л. с, при этом расход топлива увеличивается на 5-10%, вследствие
чего возрастает нагрузка на систему охлаждения двигателя. Поэтому автомобиль, оборудованный кондиционером, должен иметь более эффективную
систему охлаждения (увеличенный радиатор, дополнительные или умощненные электровентиляторы и т. д.). При этом на всех современных автомобилях
при включении кондиционера автоматически повышаются обороты холостого хода двигателя.

Alexander (Pelham) Конденсатор автомобильного кондиционера, как правило, выполнен из алюминиевого сплава. В нем происходит конденсация нагнетаемого компрессором хладагента с
выделением тепла в окружающий его воздух. Для лучшего обдува встречным потоком воздуха конденсатор устанавливается перед радиатором системы охлаждения
двигателя и оборудуется дополнительными электровентиляторами для эффективного охлаждения конденсатора при неподвижном состоянии автомобиля. Это самая уязвимая часть автомобильного кондиционера, подверженная не только механическим повреждениям, но и чрезвычайно сильной электрохимической коррозии.

Alexander (Pelham) Испаритель автомобильного кондиционера располагается в салоне автомобиля вместе с радиатором отопителя на пути восходящего воздушного потока.
Переход хладагента из жидкого состояния в газообразное происходит в нем с интенсивным поглощением тепла из проходящего через него воздушного потока, что и
обеспечивает охлаждение воздуха в салоне.

Alexander (Pelham) Ресивер-осушитель устанавливается на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищая его от посторонних примесей и влаги. Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля за количеством хладагента в системе.
Ресивер – осушитель состоит из бачка, фильтрующего элемента (адсорбента), устройства для удаления влаги, заборной трубки. На корпусе ресивера-осушителя могут устанавливаться датчики давления. Адсорбент имеет пористую кристаллическую структуру, мельчайшие поры соединены узкими каналами, поэтому в полость пор проникают лишь те молекулы, размер которых меньше диаметра канала. Поэтому вся активная поверхность и объем пор используются для удержания молекул воды и не засоряются прочими веществами с более крупными молекулами (в частности фреоном и маслом).

В качестве адсорбентов используются: силикагель, активная окись аллюмининя, цеолиты NaA, NaAm. В системе с хладагентом R-134a в качестве осушителя используют цеолит ХН-9.

На некоторых моделях ресиверов-осушителей может находиться предохранительный клапан с плавкой вставкой. При повышении температуры ресивера до 90-100 градусов вствка плавится и весь хладагент выпускается в атмосферу.

Alexander (Pelham) Распределительный клапан (терморегулирующий вентиль) регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. Он является исполнительным устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы. Устанавливается клапан на испарителе, реже в моторном отсеке на входной трубке испарителя.

Alexander (Pelham) Датчик низкого давления отключает компрессор при давлении в системе ниже 2 кг/см2 и включает при давлении выше 2, 3 кг/см2. Это необходимо для предотвращения заклинивания компрессора, так как при снижении давления во время аварийного сброса хладагента или его несанкционированной утечке нарушается циркуляция масла.
Расположен на линии идущей к компрессору автокондиционера

Alexander (Pelham) Датчик высокого давления отключает компрессор при давлении хладагента в системе выше 30-34 кг/см2 и включает при давлении ниже 26 кг/см2. Повышенное давление может возникнуть из-за неисправности расширительного клапана, засорения расширительной трубки, нарушения теплообмена в конденсаторе при снижении интенсивности проходящего через него воздушного потока.
Расположен на линии идущей к ресиверу осушителю, либо на самом ресивере осушителе

Alexander (Pelham) Датчик включения дополнительных электровентиляторов обдува конденсатора включает их при повышении давления в системе до 19-22 кг/см2 и выключает при давлении 14-16 кг/см2.

Датчик температуры компрессора устанавливается на его корпусе, на стороне нагнетания и отключает электромагнитную муфту при температуре компрессора выше 90-100 °С.
На некоторых ресиверах-осушителях имеется предохранительный клапан с легкоплавкой вставкой. При повышении температуры свыше 100 °С вставка плавится, и весь хладагент выпускается в атмосферу.

Alexander (Pelham) Редукционный клапан устанавливается на трубопроводе нагнетания компрессора. Он стравливает хладагент из системы при повышении давления свыше 34 кг/см2. В отличие от предохранительного клапана с плавкой вставкой он выпускает в атмосферу лишь часть хладагента.

Alexander (Pelham) Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом. В системах, работающих с фреоном
R12, применяются минеральные масла (хладагент не используют с 1994 года в связи с его неэкологичностью), с фреоном R134a - полиалкиленово-гликолевое масло. При смешивании этих масел образуется мутная густая масса, приводящая к выходу из строя системы кондиционирования. Поэтому при дозаправке кондиционера хладагентом и доливке масла нужно использовать только те компоненты, которые предназначены для данной системы.

Salema (Rasmi) Здравствуйте.Хочу предложить взаимовыгодное сотрудничество.Мы занимаемся ремонтом кондиционеров.Если вы не ремонтируете кондиционеры то можете отсылать к нам.За каждого клиента мы готовы платить 10$. Если вам интересно предложение то можно обсудить все при встрече лично.

телефон 8029-649-98-35 Андрей сайт egotan.by

Метки: Линия высокого давления компрессора кондиционера как обозначается

В случае загрязнения сажевого фильтра, упадёт мощность двигателя и на панели приборов загорится лампочка...

(ДПО) «Тепло- и холодоснабжение центральных кондиционеров

Особенности устройства кондиционера Лада Гранта. - VGrante.ru

почему кнопка управления компрессором кондиционера обозначается Борис | Автор топика: Валерий

Степан A/C - air conditioner - кондиционер воздуха

Денис Air Conditioning

Федор Машина для АСОВ )))

Неисправности кондиционеров - Компания ЕВРОБИЗНЕС

google.com/ Теплый воздух ... В этом случае должен работать только вентилятор для защиты компрессора наружного блока. .... считываемая с манометра со стороны высокого давления (напомним, что ... Вследствие повышения температуры паров на линии всасывания ...

Особенности устройства системы кондиционирования

Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. ... линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); ... 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; ...


Какой пылесос выбрать с мешком или без мешка
Что такое пылесосы без мешка для сбора пыли
При какой температуре варить кашу в мультиварке
Раскрыть / написать / или закрыть комментарии(ий)