Где находится фильтр защиты двигателя пылесоса Philips
АВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ | Автор топика: Eker
Статья.
Vladimir (Saada) Ну с чего можно начать? Начну с того, что идея эта зародилась той зимой, когда я запускал свою четверку в -30 и оставляя её на прогреве.
Тогда в голову влезла мысль, что может сорвать фильтр или провернуть грибок на маслонасосе. Но как то тогда времени не было возиться да и редко я отходил от машины когда прогревал её. Этим летом хочу основательно подготовить её к зиме. Следующая на стадии проделка это автономный подогрев движка, но об этом позже. И так. Аварийная схема защиты двигателя от падения масла. Схема проста как ручка КПП. Штатная система ещё проще. При срабатывании датчика, а он срабатывает при падении давления до 0.5-0.6 кг/см3 минус подается на лампу приборной панели. Лампа зажигается и информирует о том, что нужно принимать срочные меры. Чтобы установить аварийную схему нужно в цепь датчик- лампа привязать эту схему. Для этого ищем провод который идет от датчика, Припаиваем к нему провод с тумблером и от тумблера кидаем провод на обмотку 5 контактного реле. Второй контакт обмотки кидаем либо на катушку зажигания либо на замок зажигания где есть + 12 вольт. Лучше всего на замок. Далее берем мультиметр и ищем силовые контакты на реле которые нормально замкнуты.
Для непросвещенных объясняю. Нормально замкнутые контакты это те, которые замкнуты при отсутствии на обмотке реле напряжения. Ищем их. Нашли? отлично. Теперь все зависит от вашей машины. На Карбюраторной ищем с датчика Холла сигнальный центральный провод, режем его, припаиваем на его концы фишки и цепляем на эти нормально замкнутые контакты. Все. Схема считается собранной. Для проверки схемы запускаем двигателЬ, включаем тумблер и коротим провод датчика на массу. Двигатель должен заглохнуть. Отсюда следует что двигатель вы не запустите если будет включен тумблер на заглушенном двигателе. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ. Конечно скажете вы схема не автоматизирована, т.к. придется следить за положением тумблера. Но давайте рассудим. Привяжем мы допустим её к генератору. Зачастую, а особенно зимой, генератор начинает выдавать ток гораздо раньше чем погаснет лампа масла. А это значит только вы запустили двигатель он сразу глохнет. Мороки такие вам не нужны. Можно конечно к этой схеме собрать схемку реле времени, чтобы эта схема начинала работать через 5 10 секунд после пуска, но это уже на ваше усмотрение. Меня устроила эта схему с ручным управлением. Реле лучше брать подороже и обязательно 5 контактное. Все соединения ПРоПАЯТЬ! Никаких скруток и соплей. Конечно если ехать на скорости и у вас сработает схема вы конечно же почувствуете рывок, выжмите сцепление и заглохните. И при повторном пуске у вас возможно будет хлопок в глушитель так как схема отключает не топливо а зажигание. Но согласитесь это лучше чем запороть движок из за падения масла. Схемой лично я пользуюсь так. Тумблер выключаю, запускаю мотор, включаю тумблер и иду куда угодно. Мой движок под защитой. Когда я в машине по городу еду тумблер выключен. По трассе так же включаю и еду. Для повторного запуска движка придется выключать его, но это для меня не проблема. Так же можно дополнить схему зуммером чтобы не только видеть но и слышать что давление упало. Для впрыска гораздо целеобразнее разрывать цепь главного реле, только не силовую а управления. Это минусовой провод который идет от ЭБУ на обмотку главного реле. Отключится тогда и форсунки и система зажигания. Зуммер подцепляется параллельно лампе давления. Наверное и все. Будут вопросы задавайте. Владимир Мозговой 16.08.15
Метки: Где находится фильтр защиты двигателя пылесоса Philips
google.com/01 Для любых полов ... Фильтр защиты двигателя можно очистить, просто вытряхнув из него пыль.
Что такое фильтр пылесоса и где он находиться? | Автор топика: Артём
Артур Пылесос по своей сути представляет собой вентилятор всасывающий воздух. Этот воздух проходя через шланг проходит через фильтр, чтобы не попасть в этот самый вентилятор, который погоняет через себя воздух, и не вылететь с другого конца пылесоса. Обычно он представляет собой бумажнй пакет, аккуратно вставляемый в гнездо под крышкой. Другое дело - это пылесосы с водяными фильтрами. Там воздух проходит немного по дуге над емкостью с жидкостью, и мусор под действием сил инерции попадает в воду. Это и есть водяной фильтр. Обычно это большая кружка, присоединяемая сзади к пылесосу.
Иван фильтр-разного рода материал предназначенный для задержания более меликих частиц. Между пылесборником и выходом воздуха
Денис У современных пылесосов бывает по 2-5 фильтров. Это только на фильтрацию всасываемого воздуха. + бывают ещё дополнительные фильтры на двигатель\компрессор.... Вообщем всё заисит от модели конкретного пылесоса. Самый просейший - классический вариант с фильтром-мешком для сбора мусора. У них обычно есть ещё один фильтр непосредственно перед отверстием двигателя. короче нужно уточнение.
Геннадий у моей Ровенты всё просто - там дырка к мотору, перед ней ставится НЕРА фильтр Вадим , потом мешок для сбора пыли. может там возле мотора ещё что, но я сомневаюсь. НЕРА фильтры хорошие - они мало что пропускают, а ещё их менять 1 в год Георгий и из пылесоса пылью не "пахнет"