Велосипед для "Чайников" | Автор топика: Petronilla
Основные этапы настройки заднего переключателя, детальное описание возможных проблем и особенностей.
Перед тем, как приступить к регулировке заднего переключателя, нужно убедиться в том, что он не погнут.
После удара, задний переключатель сгибается вовнутрь по направлению к спицам. В некоторых случаях он может попасть непосредственно в спицы колеса. Если такое происходит, то в лучшем случае ломается сам переключатель скоростей, а точнее его держатель — петух. В худшем — вместе с ним ломаются и несколько спиц, тогда есть риск лишиться заднего колеса целиком. Есть, правда, ещё более сложный случай, когда рама не оснащена петухом. Тогда переключатель настолько сильно перекручивается спицами, что сгибается дропаут, а это приводит уже к поломке самой рамы.
Определить погнут ли петух можно посмотрев сзади на переключатель скоростей. Два направляющих ролика должны лежать в одной плоскости. То есть цепь, идущая от одного ролика к другому должна идти строго вертикально без каких-либо перекосов.
Некоторые велосипедисты, столкнувшись с проблемой погнутого петуха, пытаются исправить положение, пытаясь выпрямить его при помощи сгибания переключателя в противоположную сторону.
Выпрямлять кронштейн лучше всего сняв его с велосипедной рамы.
Существует, однако, специальный инструмент для выпрямления петуха, который крепится к нему вместо переключателя и обеспечивает достаточное усилие рычага для выпрямления. При этом специальный контрольный указатель показывает, на сколько точно вертикально спозиционирован кронштейн.
Здесь стоит отметить, что у многих переключателей компании Campagnolo рамка расположена под наклоном — нижний ролик натяжителя находится немного дальше от колеса по сравнению с направляющим роликом.
Ограничительные винты
Два специальных винта, ограничивающих движение переключателя скоростей к большей и к меньшей шестерёнкам. Как правило, ограничительные винты находятся в задней части параллелограмма. Эти винты своими концами физически ограничивают движение переключателя в обестороны и предотвращают соскок цепи. Таким образом, ослабляя ограничители, переключатель перемещается на большее расстояние; затягивая винты, его движение ограничивается.
Обычно ограничительные винты настраиваются у нового переключателя и впоследствии к их регулировке не возвращаются. Если всё-таки возникла в этом необходимость, то скорее всего погнут либо сам переключатель, либо петух. Но так или иначе, в качестве временного решения проблемы этот метод вполне подойдёт.
На современных переключателях винты обозначены латинскими буквами «H» (англ. «high») для высоких передач и «L» (англ. «low») для низких. У старых дерайлеров таких обозначений не было, поскольку чётко просматривались концы винтов. Например, при переключении на повышенные передачи можно было явно увидеть, какой из винтов упирается в механизм переключателя, это и был винт «H».
Регулировочные винты не сильно чувствительные, поэтому можно смело крутить на оборот или полоборота за один раз. Самым ответственным здесь является ограничитель низких передач, который предотвращает попадание цепи в спицы заднего колеса.
Рассмотрим основные настройки заднего переключателя по порядку:
Ограничитель высоких передач («H»)
Винт, ограничивающий высокие передачи, не даёт цепи соскочить с самой маленькой шестерёнки и застрять между ней и дропаутом. Впрочем, при использовании современных индексных переключателей, соскочить цепи с маленькой звезды скорее всего не даст натянутый трос. Слишком затянутый ограничительный винт исключит возможность воспользоваться самой маленькой звездой.
Веломакс (Ranjini) Проблемы с переключением на высокие передачи редко связаны с тем, как настроен соответствующий ограничитель. В большинстве случаев проблема связана с погнутым петухом или переключателем или с затруднённым ходом троса.
Для данной настройки следует ослабить натяжение троса, закрутить до конца регулировочные барабаны на самом переключателе скоростей и на рычаге, а также перевести звёзды в положение самой высокой передачи: большая звезда спереди и маленькая сзади.
Настройка состоит в том, чтобы ролики переключателя лежали в одной плоскости с самой маленькой звездой.
Закручивая регулировочный винт «H» по часовой стрелке, рамка смещается в сторону больших звёзд; против часовой — во внешнюю сторону.
После регулировки нужно достаточно сильно натянуть и закрепить трос.
Ограничитель низких передач («L»)
Ограничительный винт низких передач предотвращает переключение цепи за пределы большой звезды и попадание её в спицы. То есть если винт будет недостаточно затянут, это может привести к катастрофе. В противном случае, если его перетянуть — будет практически невозможно переключиться на самую большую звезду.
Для данной настройки следует перевести шестерёнки в положение самой низкой передачи: маленькая звезда спереди и большая сзади, а также максимально выкрутить регулировочный винт «L», чтобы предотвратить какое-либо ограничение движения переключателя.
Для правильной настройки нужно выровнять ролики и большую звезду.
Закручивая винт «L» по часовой стрелке, рамка переключателя смещается в сторону малых звёзд; против часовой — в сторону спиц.
Настройка переключения
Дискретные переключатели чаще всего нуждаются в настройке. Характерные щелчки, исходящие из рычага переключения, соответствуют определённому ходу троса, который перемещает переключатель в строго заданное место.
Если переключатель правильно настроен, то впоследствии придётся лишь незначительно его подстраивать, в зависимости от вытягивания троса (износа) или после его замены.
Настройка происходит за счёт специального регулировочного барабана, который находится на одном из концов троса. У некоторых переключателей барабанов может быть два: возле переключателя и в месте, где его можно подстроить во время движения. На горных велосипедах второй регулировочный барабан расположен возле рычага переключения, у шоссейных велосипедов он может быть расположен в верхней части нижней трубы, возле упора рубашки троса.
Нет никакой разницы, какой именно использовать регулировочный барабан.
Перед тем, как начать настройку, нужно переключиться на самую высокую передачу (маленькая звезда) и убедиться в том, что рычаг переключения находится в своём крайнем положении.
Затем делаем первый щелчок и начинаем вращать педали вперёд. Цепь должна перейти на одну позицию выше. Если этого не происходит, то трос слишком слабо натянут. Соответственно, нужно повернуть регулировочный барабан против часовой стрелки. Регулировку лучше производить с шагом в полоборота. Для начинающих частой ошибкой является перезатягивание регулировочного барабана. Иногда в результате смещается вся цепочка переключений. Причём на всём диапазоне переключение вроде бы нормальное, но в одном из крайних работает некорректно. Именно поэтому важно сначала отрегулировать первые два шага переключателя.
Точная подстройка основана на следующих принципах:
Переключение на большие звёзды регулируется натяжением троса;
Если подобные переключения замедленные, то трос недостаточно натянут — нужно повернуть регулировочный барабан против часовой стрелки.
Переключение на маленькие звёзды регулируется ослаблением троса.
Если подобные переключения замедленные, то трос недостаточно ослаблен — нужно повернуть регулировочный барабан по часовой стрелки.
Если задний переключатель работает исправно на большой ведущей звезде, но при этом на маленькой переключается некорректно (или наоборот) — это первый признак того, что погнут петух.
Регулятор натяжителя («B-tension»)
В современных переключателях два подпружинен

Rashid (Yossi) Я умею настраивать... Помогу всем.
Daniil (Jarita) В общем случае на рост 190 какая рама нужна? L? XL?
Ну, допустим, если разговор о спешелайзд А1
Веломакс (Ranjini) Рама XL.
Что за модель А1?
Метки: Как должна правильно стоять кнопка в чайнике
Уникальный чайник из стекла, совмещающий в себе заварочный чайник, сервировочный чайник, кружку и фильтр....






Как починить кнопку у электрического чайника? | Автор топика: Антон
Виталий Рассмотрим вариант, когда ничего не сломалось, а только какая-нибудь пружинка или что-то такое соскочило с места.
Шаг 1 - раскручиваем шурупы, которые предположительно мешают нам добраться до внутреннего "мира" кнопки.
Шаг 2 - Если по ходу разборки нам не попались никаике отпавшие детальки, снимаем кнопочный узел. Если вышеуказанные детальки попались, применяем техническое чутьё, и, найдя место этой детальки, ставим её туда, после чего переходим к шагу 5.
Шаг 3 - С помощью тоненькой отвёртки очень аккуратно расщёлкиваем защёлки кнопочного узла, тем самым вскрываем его. Потом собираем разлетевшиеся запчасти обратно, применив всё то же техническое чутьё. Далее ещё более аккуратно, чем расщёлкивали, защёлкиваем всё, как было.
Шаг 4 - устанавливаем кнопочный узел на место.
Шаг 5 - производим минимальную сборку, необходимую для безопасного включения прибора в сеть с целью проверки. и проверяем его.
Шаг 6 - Независимо от результатов поверки, собираем прибор полностью. Далее, в зависимости от результатов проверки, продолжаем эксплуатацию прибора, либо приобретаем новый прибор.
Василий Там не в кнопке дело. Небходимо заменить весь узел, который отвечает за отключение нагревателя когда чайник закипает. Этот узел есть в продаже, но нужно неисправный снять- их бывает несколько типов.
Егор Порой проще бывает выкинуть старый и купить новый, чем найти подходящую деталь.
Илья не парь себе мозг и купи новый чайник не такие уж они и дорогие
як працює кнопка чайника - YouTube
як працює кнопка чайника ... Ремонт чайника для "чайников". ... Ремонт электрического чайника Polaris | Замена термопасты - Duration: ...
[PDF]руководство по эксплуатации
тесь чайником. 3. Чайник должен быть подключен к розетке с заземляющим контактом. ... Устройство должно устойчиво стоять на ровной твердой поверхности. ... Кнопка включения режима нагрева воды до температуры 65 С. 2.