Как пользоваться манометрической станцией для заправки кондиционеров

как лучше заправить кондиционер | Автор топика: Artyom

не знаю как лучше заправлять

Eva (Jael) Лучше всего это сделают специалисты, самому не стоит)))

Artyom (Chandodeva) Я хотел бы знать как лучше по весу или по давлению

Eva (Jael) При заправке кондея следуем инструкции:
1.

Берем балон с азотом и азотируем систему (осушаем систему)
2. Берем вакуумный насос, ставим вакуумировать систему. При вакуумировке азот и вся влага удаляется. Это проверка на герметичность, если система герметична, не надо будет дозаправлять каждый сезон.
3. Берем весы специальные и через монометрическую станцию заправляем нужное кол-во фреона (там сбоку на шильдике написано сколько и какого)
4. Включаем и наслаждаемся

Eva (Jael) Для того чтобы проверить давление в системе понадобится метрологическая станция (в дальнейшем гребенка), шланги для ее подключения и авто переходник для подключения к системе (благо этого сейчас как грязи). И для до заправки сам фреон 134а. Полный комплект на фото ниже
Магистраль высокого давления подключать не имеет смысла. (это нужно когда проверяют фильтр, компрессор, засорение испарителя). Теперь подробнее. В магазине продается фреон в фасовке 1кг. бывает двух видов под переходник прошивку или продавку.

Лучше, на мой взгляд, с прошивкой (они мне больше нравятся по надежности чем другие).
Готовим баллон его верхняя часть имеет резьбу и то место, которое проколит иголка в прошивке. для начала подключаем прошивку к шлангу а другой его конец к гребенке к центральной части…Открываем капот, снимаем заглушку с магистрали низкого давления, протираем ее тряпочкой и надеваем автопереходник… Система готова )))) По технологии заправки авто кондиционера на 134а фреоне надо завести двигатель, поднять обороты до 1500, ручку охлаждения поставить на максимум включить рециркуляцию воздуха, открыть передние окна. обороты я поднял положив под тапку деревяшку…Смотрим давление в контуре низкого давления 0_0 230 кПа. Это маловато ((( система собрана. Открываем винтил низкого давления, берем в руки баллон вентилем вниз (для заправки системы не парами и жидким фреоном) и потихоньку открываем кран на прошивки тем самым наполняя систему фреоном (делается при заведенном двигателе, наполняем медленно (через огно на гребенке видно как кипит фреон который потом заходит в систему. По технологии давление на магистрали низкого давления не должно превышать 285 кПа. Спустя 3-5 минут поднимаем давление до 280 кПа, что самое то. Система работает на пике хладопроизводительности и при этом компрессор работает в нужном режиме. Закрываем винтил на баллоне, даем системе поработать 7-10 минут. Давление на гребенке будет скакать то вверх то вниз ну нас интересует пик скачка 280 кПа (если вы новичок в этом деле то когда будите делать, берите за эталон 275кПа). система исправна и заправлена.

Dimon (Heledd) Заправка хладагента через всасывание

Прикручиваем шланг на манометрический коллектор и на баллон с хладагентом, к коллектору на правый штуцер , шланг от вакуума - на средний штуцер, и шланг от системы - на левый. Если вы хотите только дозаправить, тогда вакуумник подключать не обязательно, вентиль на свободный штуцер нужно закрыть, а заправочные шланги продуть. Продув, не забудьте затянуть соединение на заправочном клапане, и можете заправлять. При заправке без весов, определять достаточность заправки можно используя электронный термометр, определяя температуру всасывающих и нагнетающих трубок. Существуют специальные приборы для заправки по переохлаждению-перегреву, но стоят они достаточно дорого.

Такую заправку может сделать человек имеющий достаточный опыт подобной работы.И опять же в случае если в системе имеется не менее 30-50% хладагента.Иначе нормальных режимов работы вам добиться не удастся. В случае же полной заправки - всё достаточно просто; проверяем на герметичность (желательно иметь набор для опрессовки азотом), вакуумируем, и заправляем (при необходимости добавляем масло), не забывая про весы, чтобы не перезаправить кондиционер, поскольку это ни к чему хорошему не приведёт.. По всасыванию хладагент заправляется только в газообразном состоянии. при включённом компрессоре.

Dimon (Heledd) Айрат, А вообще самый лучший вариант : не знаешь как.... позови специалиста)

Eva (Jael) Пожалуй, это самый верный вариант)))

Igor (Julio) однозначно, у спецов

Igor (Julio) Тем более авторизованный сервис при поломке в течении ГАРАНТИЙНОГО срока сделает все возможное, чтобы ваш случай оказался НЕ ГАРАНТИЙНЫМ. А непосредственно экономия от самостоятельного монтажа составит рубля 2-3. Потому что вряд ли вы купите комплектующие для монтажа по цене монтажников, по крайней мере трубу на метраж дороже брать+своя работа+свое время+помощнику (соседу, брату) "на пиво". Тем более у специалистов есть весь необходимый инструмент, которого в джентельменском наборе рядового гражданина может не быть в большинстве случаев, а главное - ОПЫТ...

Gennady (Vincenzo) Экономии может и не получится.Про многии тонкости не всегда говорят.Дайте денег мастерам.

Метки: Как пользоваться манометрической станцией для заправки кондиционеров

- читайте наш блог В чем отличия нового поколения станций заправки кондиционеров от старого.

Проверка давления фреона с помощью манометрической станции ...

По манометрическому коллектору заправка кондиционера - YouTube

как правильно дозаправить бу кондиционер на 410-ом фреоне? | Автор топика: Евгений

Константин берётся манометрическая станция для нужного фреона, открывается заглушка на сервисном порту Максим , присоединяется крайний левый шланг к сервисному порту на кондее и средний - на баллон с фреоном. включается кондиционер на минимальное охлаждение и как только заработал компрессор - пора .
все вентили на станции закрыты, открывается баллон с фреоном, открываем правый кран на станции чтоб стравить воздух из шлангов, закрываем его, открываем левый . если 22-й фреон - заправляем газом, если 410-й -переворачиваем баллон Владимир . и заправляем ...делов то . доводим давление до 0,7-0,9 Мпа Вячеслав

Олег Характеристики и свойства Фреона R 410А
Это квазиазеотропная смесь R125 и R32, т. е. при утечке практически не меняет своего состава, а значит оборудование может быть просто дозаправлено.
R-410A позволяет проводить дозаправку контура при утечке Андрей , что его выгодно отличает от большинства смесевых хладагентов

Манометрические станции - ХолодПромСервис

Автомобильные кондиционеры Руководство · Заправочный комплект ... и строительной техники · Китайские станции для заправки автокондиционера .... Манометрическая станция для кондиционеров, пр-во США. [Подробнее...].

Оборудование для автокондиционеров - ХолодПромСервис

Электронные манометрические станции ... Автомобильные кондиционеры Руководство ... Китайские станции для заправки автокондиционера, Масло ...


Чем очистить электрический чайник от накипи в домашних условиях
Как сделать чтобы кондиционер дул теплым воздухом
Как избавиться от запаха в микроволновой печи
Раскрыть / написать / или закрыть комментарии(ий)