Как заменить статор в пылесосе АВП 1300

Обсуждалки и впечатлялки от мота)) | Автор топика:

ARMADA PB250, BSE J2 Leopard, GEON TerraX 250 Юрий Балакирев
михаил как обычно смягчил ситуацию, но скарбом мы провозились не менее 3 часов что бы точно установить в чем же собственно дело, но переставив все что можно с рабочего мота показало что дело в карбе (все выше перечисленное укорочено раз в 10ть))
25 апр в 20:05|Ответить

Юрий Балакирев
В понедельнк утром(27 числа) карб был промыт и продут, проблема заключалось в том что там было масло, оно осело на стенках жиклера и создало очень маленькую дырочку, что делало смесь слишком бедной и мот стрелял в глушак.

но проблема не закончилась, осталась еще одна проблема, при попытке разогнаться он затыкается и начинает дергаться, это происходит в диапозоне 3500-4000 оборотов.
6 мая в 8:20|Ответить

Юрий Балакирев
В понедельник (27го) позвонили в магазин и объяснили какая у нас проблема и по итогу договорились что они приедут и заберут мот...

проблема пока не решена и на данный момент мот находится в магазе...
6 мая в 8:24|Ответить

Юрий Балакирев
Сегодня после ругани со всеми в магазине нам таки удалось заставить их работать, они наконец то проверили метки и зазоры(но точно не уверены так как работы проводились без нас и они сказали что метки были немного сбиты), но после настройки ничего не изменилось, в итоге как рекомендовал им "производитель" в лице "армада" поменять генератор(но по факту дело не в генераторе а в датчике холла ), после чего было предложено снять с первого мотика статор и попробовать поменять, что мы собственно и сделали и привезли его к ним.
6 мая в 22:20|Ответить

Юрий Балакирев
по итогу мот с их слов заработал и все проблемы решились(это мы узнаем завтра когда приедем к ним), а теперь надо где то найти такой же статор чтобы его можно было заменить до выходных...

ну или купить датчик холла и перепаять
6 мая в 22:23|Ответить

Юрий Балакирев
приехал к ним 7го утром, мот работает и едет, сняли мой статор с датчиком холла и я поехал на работу ставить его обратно на место. итак, запчасти покупать не пришлось так как они починили перебитый провод на датчике холла, мне позвонили и сказали что мот можно забирать... я вечером приехал к ним за мотом, мне сказали что бы я его завел и прокатился, я его выкатил и завел, но услышав какой то странный звук двигателя я начал искать от куда он исходит и в итоге проявилась течь масла из под клапанной крышки и крышки генератора... в итоге мот пришлось оставить еще на дин день. сегодня приехали чтобы забрать мотик не зависимо от результатов, течь масла с крышки генератора устранили, а вот клапанную крышку даже не трогали...
8 мая в 22:44|Ответить

Юрий Балакирев
кароче мы закончили всю эту возню с этим дурацким сервисом и решили исправлять недочеты сами... теперь наши мотики переехали в гараж и в планах выехать на обкатку в воскресенье
8 мая в 22:53|Ответить

Ме По
Со вторым мотом продолжаются пляски с бубном...
После долгой истории с сервисом наконец то произошла первая покатушка))) Но стали очевидны проблемы с неполноценно работающей задней подвеской, вернее амортизатором, который практически не имел отсокока. За непродолжительную поездочку задницу просто отбило, ибо подвеска всё время находилась в сжатом состоянии, на регулировку отбоя аморт просто никак не реагировал. Сегодня провели ТО заднего аморта с полной разборкой и заменой масла, оказалось залипла игла... Теперь вроде работает)) Но полноценно оценить можно будет при следующей покатушке.
12 мая в 1:30

Юрий Балакирев
и так, прошли первые 3 моточаса (не считая настоечных 0.5-1 моточас) и пока все радует (кроме работы аморта на втором мотике), мощности хватает что бы забираться в различные горки и что то прыгать, движки пока не крутили выше 6000, но один раз я проверил как он крутится и крутанул до 10000, пока больше крутить не стал, так как еще обкатка... в общем все пока устраивает и минусов не обнаружено=)

Ме По
Итак : аморт работает! Переборка и притирка китайских деталей оказалась весьма полезной)) Теперь надо разобраться с вилкой, работает она жестковато на мойView all images May 19, 2019 at 12:09 pm

Me (Sopheap) Произведена замена моторного масла на 3.5 моточасах, залит Motul 10W 40 5100. Интересен тот факт что слито было суммарно из двух моторов 1 литр, хотя по мануалу должно находиться 1, 4 литра в каждом)) Залили по уровню - получилось приблизит 1200 мл.

Me (Sopheap) Есть первые потери в технике)) Это ручки сцепления) Обе)) Подыскиваем приличную, и не только, защиту на руль. Моты кувыркались, падали, и вваливали показав себя весьма успешно)) Случилась непонятка после заправки 92 бензом на АЗС АЭРО, моты перестали нормально набирать обороты... до этого был 95 Лукойл и всё ок.

Holland (Chikae) Привет, Я из Украины у нас этот МОТ поставляется как geon terrax 250https://mototek.com.ua/product/view/22/810
Я неделю как счастливый владелец
Скажите какие обороты холостого ход? , немогу выставить стабильный холостой

Holland (Chikae) Регулирования ли Вы клапана? Может причина на стабильного ХХ в том что я ещё не выставлял зазоры клапанов?

Me (Sopheap) ок. но лучше на стенку с этим вопросом)

Me (Sopheap) По регулировке клапанов и ХХ подробно сможет рассказать Юрий)

Yury (Anugya) Holland, холостой од примерно 1800, холостой ход от регулировки клапанов не зависит, настрой качество смеси

Yury (Anugya) что бы настроить качество смеси на средний параметр для этого надо винт качества полностью закрутить, а потом открутить на 2.5 оборота

Holland (Chikae) Ясно, а я пытался на 1300-1400 оборотов настроить

Yury (Anugya) Holland, это очень мало, он на этих оборотах должен глохнуть

Holland (Chikae) Так и есть, спасибо
Теперь выставлю прввильно

Me (Sopheap) Итак продолжим! ) Второй мотик после всех сервисных историй так и продолжал не набирать обороты, ездил гонял но обороты были максимум 8200... а вся мощь раскрывается после 9000. Подозрение изначально пало на цепь грм, так как сервисные гении заикались о том что вроде цепь они смотрели и она перескочила на зуб. Решили мы всёж проверить догадки и сняли клапанную крышку, чтоб до цепи добраться, и вот что там было :

Me (Sopheap) Переставили цепь на зуб! И О Чудо! Мот раскрутился до 11000 сразу же!

Alesha (Aleksandr) о замене карба на микуни или кейхин думали? или пока всем довольны? кстати парни, вы писали про карб ноине написали что за модель карба..

Me (Sopheap) Карбюратор NIBBI. Пока не вижу смысла вообще его трогать, с ним прекрасно всё работает.

Me (Sopheap) Произошёл казус с первым мотом : при несильном падении набок, и последующим скольжением по мокрой траве вырвало болты из выноса руля.... беглый осмотр показал что болты использованы были короче чем надо. Ближайший автосервис решил вопрос)) Были выпилены болты необходимой длины и установлены, продолжили путь )))

Me (Sopheap) появился люфт вилки в нижней части, где крепится тормоз.. Разобрались, оказалось ерунда, немного ослабла резьба) всё закручено и установлено на место, заодно и небольшая ревизия разъёмных частей была произведена))

Anatoly (Talbott) Ме, Подскажи пожалуйста длину масляного щупа мотика ArmadA PB250

Me (Sopheap) Анатолий, Щуп стандартный от китайского мотора) на питах всех такие же.

Метки: Как заменить статор в пылесосе АВП 1300

Ремонт Болгарка замена статора Сайт сервиса -

Ремонт пылесоса - Ремонт бытовой техники своими силами

Пылесос. Ремонт пылесоса. Samsung 1400W (как разобрать ...

Ремонт щёток эл. мотора пылесоса Samsung. Огненное кольцо при включении. Как починить? | Автор топика: Василий

Ремонтировал пылесос Samsung Константин заменил одну щётку, она почему то стёрта была Анатолий другой. Запустил двигатель. Искры со щёток в работающем электромоторе образовали практически огненное кольцо, некоторые вылетали сантиметров на 40 из мотора. Это нормально? Через некоторое время дым начал идти, именно из-за этих искр. Ход щёток свободный, не заедают, коллектор чистый и ровный, бороздки чистые.. Когда вставил, собрал пылесос, при включенном состоянии прямо слышно замыкания, ТРЕСК ИСКР. Раньше было просто гудение. К примеру в дрели искры из под щёток вылетают только на 2-4 мм, а тут образуется огненное кольцо. Помогите СОВЕТОМ как устранить, каковы причины? Вот видео, как это в собранном виде во стороны.

Сергей Если огонь с дымом, то 99 процентов капец якорю. Легче новый электродвигатель найти или пылесос купить, чем качественно перемотать обмотку.

Артур возможно поджареный якорь.

Антон мусорный бак.

Николай менять надо - там не щётки а кз витки в роторе

Вячеслав коллектор чисти! особенно пазы! но не наждачкой, а щёткой и бензином! а потом тряпкой...
и щётку видимо. ты "мягкую" поставил. оттого и "тянет" дугу...

Михаил наждачкой по ротору пройдись
может подшипники разбиты в хлам и якорь там болтается
может где провода перепутал.. он в правильную сторону крутится?

Юрий Фото коллектора в студию.

Борис Межвитковое КЗ в роторе...

Игорь Искрение сильное, тем более кольцо - это не нормально.
Может быть притирание новых щеток - и сильное искрение, но огненного кольца и тем более дыма - ни в коем случае.

щетки внешне живые. Нижняя точно. Смотри, верхняя на фото, не заедает ли, она должна выдвигаться своим ходом пружинкой свободно, не застревать.

Похоже на межвитковое в роторе. А это - мусорка.

Какое короткое межвитковое? - в роторе в одной из обмоток межвитковое замыкание. Это прямой путь в помойку, т. к. при длительном включении мотор сгорит нахер полностью - гарантировано.

И, кстати, насчет чистки коллектора - наждачкой ламели не чистить, борозды не ковырять, иначе он будет стачивать щетки как напильник. Хорошо коллектор после чистки полирнуть, хотя бы картонкой - зажать и покрутить, чтоб до блеска довести и острые края меж ламельками сточить

Максим якорёк кирдык

Артем Это так и называется - круговой огонь по коллектору. ÷) Одной из причин, как уже сказали, может быть замыкание. Если сносилась только одна щётка, то это Георгий из-за слабого прижима. Щетку, после замены, необходимо притереть. Можно попробовать заново продорожить коллектор. Может быть, из-за износа, миканитовые прокладки оказались на уровне рабочей поверхности коллектора. Глубина дорожек должна быть 1-1,5 мм. Обязательно наличие фасок на пластинах коллектора. Возможно биение коллектора и подшипников.

Владислав Может пружина в щёткодержателе лопнула.

Дмитрий А чо так скромно все промолчали про статор? Индентичные симптомы и из-за него могут быть. Болгарка маненькая и циркулярка ручная на работе прошли через замену статора - теперя нормально пашут...

Ремонт пылесоса своими руками: устройство и поломки

Данная статья поможет Вам сделать ремонт пылесоса своими руками. ... В пылесосе на статоре двигателя можно заметить две диаметрально ...

[DOC]Учебное пособие Файл - В начало - Казанский Государственный ...

1 - станина; 2 - рым-болт; 3 - сердечник статора;4 - сердечник ротора; 5 –кожух; 6, ..... восстановление которых обычно проводится путем их замены на новые или в ...... В группу уборочных машин входят пылесосы, коврочисты и полотеры. ... В отечественных агрегатах АВП-4, АП-600 и КУВ-071В применен ...


Какой пылесос лучше с мешком или со стаканом
Чем можно очистить подошву утюга от нагара
При какой температуре выпекать бисквит в мультиварке Филипс
Раскрыть / написать / или закрыть комментарии(ий)