Какое давление фреона должно быть в кондиционере

Автомобильный кондиционер. | Автор топика: Lyudmila

Заправка и ремонт кондиционеров

Автокондиционер, как впрочем и любой другой агрегат автомобиля, требует периодического ухода и обслуживания.

Система кондиционера состоит из компрессора, испарителя, конденсатора (радиатор кондиционера), рессивера осушителя и ТРВ (терморегулирующий вентиль). Все узлы герметично соединены между собой системой трубок. Система заполнена смесью хладагента (фреона) с холодильным маслом (масло требуется для смазки компрессора).

Компрессор заставляет хладагент циркулировать в системе. Конденсатор это радиатор, как правило, изготовленный из медной или алюминиевой трубки. В нем, как ясно из названия, фреон переходит из газообразного состояния в жидкое (конденсируется). Конденсатор расположен во внешнем блоке. Испаритель, так же радиатор, но в отличие от конденсатора, в нем хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное. То есть испаряется. Терморегулирующий вентиль понижает давление фреона перед испарителем. А рессивер осушитель отвечает за очистку, влагоудаление и накопление хладагента.

Принцип работы кондиционера прост. Компрессор обеспечивает сжатие и циркуляцию фреона. При сжатии газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в конденсаторе с выделением тепла.
При обратном переходе в газообразное состояние в испарителе происходит поглощение тепла.

Почему фреон?

Фреон это газ, не имеющий цвета. Он имеет низкую температуру кипения. При переходе из жидкого состояния в газообразное фреон очень хорошо поглощает тепло. Плюс этот газ безопасен в использовании. Фреон не только не способен воспламеняться на воздухе, он даже при контакте с открытым пламенем не взрывается.

Зачем заправлять кондиционер?

В системе кондиционера должно быть определенное количество фреона, чтобы создавать нужное давление. Если его меньше, то система не герметична. В таком случае надо устранить утечку хладагента и заправить кондиционер. Так же заправка нужна после ремонта отдельных агрегатов системы кондиционирования.

Что такое дезинфекция кондиционера?

В процессе работы системы на испарителе конденсируется влага. Когда кондиционер не работает, температура рядом с испарителем повышается. Сырость и тепло идеальная среда для размножения всевозможных бактерий. Признак того что пора произвести дезинфекцию кондиционера - затхлый запах. Дезинфекция производится специальными антисептиками.

Ремонт автокондиционера.

Раз в 2-3 года нужно производить обслуживание автокондиционеров, нужно заменить фильтр-ресивер и, при наличии, фильтр воздуха, поступающего в салон машины.
В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен только один элемент- компрессор, остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаше всего первым выходит из строя не он, а конденсер - теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.), и постоянно омывается с дороги солью, грязью и т.п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин, и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как впрочем и всех прочих деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промыть конденсер от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсера часто является единственной причиной плохой работы кондиционера в целом.

Конденсер, прослуживший 5-7 лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе появления микротрещин на конденсоре появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсер при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить поврежденный конденсер чаще всего обречены на неудачу - проблема вскоре вновь проявится, возможно на месте другого очага коррозии.

Если система кондиционирования повреждена, нужно по возможности быстро восстановить ее герметичность, для предотвращения попадания в систему воздуха, содержащего влагу и загрязнения.

Заправка кондиционера строго фреоном той марки, который был в конд

Метки: Какое давление фреона должно быть в кондиционере

Обслуживание кондиционеров Проверка давления фреона в системе.

Давление фреона в кондиционере: особенности значений ...

Какое давление фреона должно быть в кондиционере

давление в кондиционере рено-кангу | Автор топика: Владимир

какое давление фреона должно быть в кондиционере автомобиля Рено-Кангу 1.4 инжектор

Алексей Примерно от 12 до 17 бар по контору высокого давления и от 5 до 7бар по контуру низкого давления.

Валентин просвяти незнающего где ты его мерить собрался...
P.S. фрион мериют только по объему слил посмотрел сколько нехватает добавил. все.

Никита нормальное...:-))

Заправка кондиционера по давлению | vsplit.ru установка новых, б ...

Nov 19, 2013 - Сколько фреона в кондиционере? Неужели ... Вычитали мне,что рабочее давление должно быть 4,8 по этому кондиионеру . По факту ...

Какое должно быть давление для фреона R22 - Форум Холодильщиков ...

Oct 29, 2013 - Какое должно быть давление для фреона R22. ... Ну, в общем-то, вопрос в названии темы, какое давление для кондиционера на 22 ...


Сколько лить воды в мультиварку при тушении
Сколько времени кипятить чайник с лимонной кислотой
Как варить картошку в мундире в мультиварке
Раскрыть / написать / или закрыть комментарии(ий)