Почему пылесос плохо всасывает пыль что делать

Made in USSR: почему холодильник ЗИЛ и пылесос "Чайка" работают до сих пор | Автор топика: Кристина


Made in USSR: почему холодильник ЗИЛ и пылесос "Чайка" работают до сих пор


14 Sept 2016 19:25

валера @@


Стал владельцем старого заброшеного дома с участком, стал осматривать владения, в горе мусора валялся старый холодильник зил, думал выкинуть, строители примастерили шнур и ради хохмы включили в розетку, а он заработал, вот уже лет пять пашет в гараже,


14 Sept 2016 19:39

Михаил Кулаков

replied to friend

валера @@


У меня пылисос чайка, право я его использую ремонте, с выбрасом воздуха через шланг сейчас не делают.


14 Sept 2016 19:49

Николай Грудцын


Потому что делали с запасо прочности.У меня электро дрель с 1972 года пашет почти каждый день я нею змешиваю бетон с мелким щебнем, а пробывал новые они не тянут, вот вам иСССР.


14 Sept 2016 19:49

Ринат Забиров


И пылесос "Ракета" у меня еще в работе:-салон авто чищу и холодильник "ЗИМ" (был не большой ремонт) у сестры еще работает!



14 Sept 2016 20:08

Дмитрий Смиллер


Было и качество тут кому как повезёт


14 Sept 2016 20:17

людмила шанина


Пылесос Ракета служил мне 50 лет, чистила в квартире всё и белила потолки


14 Sept 2016 20:27

Наталья Белова (Свистунова)


у меня пылесос ракета до сих пор работает и не разу не ремонтировали - а сейчас на год и выкидай


14 Sept 2016 20:35

Nanalia Paletskaya


Наталья согласна с Вами! Моей" Ракете" 26 лет и чего она бедная не вытерпела! И никаких поломок!  Имею моющий  пылесос, но когда необходимо хорошо пропылесосить квартиру, пользуюсь только ракетой!


14 Sept 2016 21:11

виктор бородин


холодильник саратов уже 36 лет в работе.


14 Sept 2016 21:14

ЕЛЕНА ПОЛОЗОВА (ДЕНИСОВА)


тогда тряпки косметику обувь импортную покупали но холодильники пылесосы стиралки такого что и небыло.холодильники были минск орск юрюзань все СССР стиралки волга малютка дон-1 и полуавтоматы с Армении и телики -садко помню и еще какой-то выпускали в Армении и Грузии


14 Sept 2016 21:15

Варвара ww


Холодильник "Аргунь" работает 30 лет.


14 Sept 2016 21:20

Дмитрий Смиллер


Импортная была красивее а хороший товар у нас и стоил и достать было тяжело, импорт тоже ломался и починить его была проблема сравнимая с покупкой а наш сосед электрик всегда мог


14 Sept 2016 21:24

igor kornilov


Стерео вертушка,, Арктур,, у меня с1979 года, стоила 470руб, работает, и сейчас, только один раз ползунки, по звуку заменил, от времени, сдохли, и один низкочастотник (динамик), заменил, колонки 25ас, работает как новый


14 Sept 2016 21:27

Владимир Гуров


сломался навороченный пылесос  самсунг  не было денег  купил на рынке за 150 рублей буран 79 года выпуска третий год молотит без отказа  пломбы все целые не ремонтировался  вообще не убиваемый  в 83 покупал эл.дрел работает до сих пор эксплуатирую нещадно менял только щетки один раз   это советская оборонка

Метки: Почему пылесос плохо всасывает пыль что делать

В этом видеоролике мы покажем несколько способов, как решить проблему, если пылесос плохо всасывает. ✓...

Пылесос плохо всасывает либо не тянет воздух – что делать

Как победить дилера Кирби. | Автор топика: Karmela

Предисловие: Где находят таких бойких дилеров? На сайтах для поиска вакансий/резюме офис диллеров Кирби размещает кучу вакансий (водитель, поможник начальника направления, менеджер по продажам, менеджер корпоративных продаж, и проч.). Далее рекрутёры на собеседованиях отсеивают людей с нервным тиком, заикающихся, пукающих и тд. Потом всех кто остался приглашают в определенное время в конференц зал. Все приходят и им показывают демонстрацию. С юмором, бойко. Всем нравится. После перерыва обычно выступает либо фин директор, либо дир офиса. Говорит сколько можно получить денег и за что именно. Деньги получают за всё. Если человек сам находит себе адрес для демонстрации(стучась в дверь или по знакомым), если он продаёт кирби(5 - 7 тр. в зависимости от условий на которые он вас подпишет), если он собирает телефоны с именами у вас (можно за день от 50 до 300руб насобирать), ну и за сами проведённые демонстрации (250 - 500 руб за каждую). На следующий день проводят тренинг как продавать и что расказывать, еще три дня на то чтобы вы обошли своих знакомых и потренеровались. Потом начинаются выезды на демонстрации.

Утром человек приходит в офис. 30-40 дилеров начинают делать зарядку под музыку, далее хором поют песенку кирби(её можно найти если набрать в поисковике), потом дилеров заряжают на продажи(это либо показывают видеоматериал, либо расказывают истории из личного опыта), потом проходит тим-собрание на котором обсуждаются какие-то текущие проблемы, строятся планы на ближайшую неделю. Далее все смотрят ролик основных соревнований. Соревнования бывают разные (призы - поход в кино, сауна со стриптизершами, гостиница с джакузи, спа салонами и проч.), но главное соревнование это на поездку куда-либо (тайланд, канары, гаваи, афины и проч.). Далее после просмотра ролика все расходятся, забирают адреса по которым надо проехаться и показать демонстрацию.

Выезд на демонстрацию. Если человек не стучиться по квартирам, а тлько по адресам ездиет, то в среднем демонстраций у него бывает 3 в день. Работа ацкая. Домой кирбисты возвращаются в 23 - 24 часа, поэтому можете сразу их пожалеть. Далее идёт схема проведения демонстраций. Во всех офисах она примерно одинакова.

1)Приветствие.
-Они улыбаются.

-Они опрятно выглядят.

-От них хорошо пахнет. Тут можете уже начать убивать дилера Кирби. Можете сказать ему что такойже парфюм у вашего знакомого/препода/тёщи, которого вы терпеть не можете.

-Они знакомятся с нами. Назовитись каким-либо вымышленным именем(Саурон подойдёт, Исламбек).

2)Растопка льда. Тут дилеры знакомятся, втираются в доверие, становятся типа друзьями.

- Они хвалят что-либо. Можете на комплимент отреагировать не так как этого от вас ждут.. Например: -Какая у вас красивая картина! -Херня какая-то, бесвкусица. Тёща подарила. Никак руки не доходят
выбросить.

-Они находят общие темы. Тут можете действовать как в предыдущем случае.

Помните, цель дилера не стать "хорошим парнем для вас", а продать вам Кирби.

3) Контроль ситуации.
-Они сразу пытаются взять ситуацию в свои руки. просят принести воды, тапочки или еще чего.
-Они хотят вас усадить на диван. Если вас двое или трое, то сядьте в разные стороны комнаты. Еще лучше если вы будете находиться по разные стороны от дилера. Он обязательно попросит вас сесть на диван, но вы не сдавайтесь, мотивируя тем что сидя на диване вы не можете воспринимать информацию или еще какую-нть отговорку придумайте.

4) Далее идут распросы о ковре, кто покупал, тоже самое о пылесосе.

5)Далее вам объясняется цель дэмо, что это бесплатно чистка ковра и всё такое.

6)Далее идёт отзвон в офис. Тут дилеру важно показать вам что он участвует в соревнованиях (а это правда...не наёба). Он звонитконтролёрах...и громко, чтобы вы слышали просит записать его на соревнования. Вы смотрите, всё серьезно, компания американская, вы проникаетесь доверием.

7) С вами договариваются о результате. Мол вы подумаете нужен ли вам кирби и если нужен то вы поду

Anton (Kadin) как вы сможете его купить. Всё чесно.

8)Расказывают о силовой установке, о демонстраторе, могут историю компании расказать, показывают счетку для выбивания, дают попробывать.

9)Первое предложение.
За демонстрацию дилер пытается задать такое количество вопросов, чтобы услышать от вас 50-60 согласий. Десят раз сказав Да очень сложно сказать одинадцатый раз НЕТ. Также Дилеру необходимо 5-6 раз предложить купить, чтобы вы свыклись с мыслью о покупке. Первые разы он даже не надеется что вы купите.
Поэтому ваша задача на вопросы :"Вам нравится? Вы бы пользовались этим? ", отвечать "Нет, вы знаете, я считаю это хорошая вещь, но я незнаю как часто я ей бы пользовался...и пользовался бы ей вообще". Ну или что-то в этом духе.

10) Вам показывают ТурбоМашинку.
-Шлифовка. Говорите что вы этим никогда не занимались и не собираетесь этим заниматься.
-Полировка. Если вы женщина или у вас нет машины, то как и в предыдущем случае.
-Насадка для кафеля. Ну это вообще бред. Так и говорите.
-Массаж. Это не бред...это писец. Так и говорите. Покупать за 120тыров пылесос чтобы кафель чистить....
Вам задают вопрос чем бы вы пользовались чаще всего. Говорите что ничем. (Хотя я бы машину палировал).

11)Вам показывают набор для ген. уборки.

-Вам показывают насадку для чистки потолков и стен. Когда вам покажут первый фильтр с пылью сделайте следующее: если у диллера сегодня демонстрация уже была, то наверняка внутри пылесоса на щетке, на внутренних стенках самого аппарата осталось много пыли и грязи с предыдущего клиента. Попросите вставить чистый фильтр с целью того чтобы вы попробывали. Дилер вставляет фильт, вы берете в руку шланг, но по стенам им не водите. Второй рукой начинайте за ручку пылесоса трясти его вправо и влево. Естественно фильтр засорится еще больше чем вам показали. Показывайте это дилеру и говорите чо по стенам и потолку он ничего не собрал...это внутри пылесоса было на стенкахх. Он начинает оправдываться. Может он как-нть и вывернится, но репутация уже будет подмочена.

- Далее насадка для шлор. Как правило такая насадка хороша только для тяжелых штор. Вам показывают на две дырочки которые позволяют не засасывать шторину. Вы говорите мол да...круто... берёте шланг с этой насадкой, подходите к легким шторам или тюле и пытаетесь её пропылесосить. Насадка засасывает шторину несмотря на дырочки. Вы вопросительно смотрите на дилера. Он опять начинает оправдываться.

-Щелевик он и в африке щелевик. Тут не подкопаешься.

-Насадка Мечта Хозяйки. Вам начинают говорить какая она прекрасная, показывают сколько пыли ей можно собрать с того же самого телевизора. Далее ваш выход )) Вы осмативаете заднюю решетку телевизора где дилер только что прошелся, находите щель где пыль не убралась и указываете на это. Если пыль из щели не убралась сразу, то скорее всего она прилипла и её оттуда этой насадкой не убрать. Также вы должны сказать что 80% пыли невсасывалось этой насадкой, а смахивалось как веником. Если солнечный день то это даже видно.

-Далее Электровеник. Тут вам наверняка покажут фокус с сахаром под коробкой. Замечательно. Вам говорят насколько мощный этот электровеник, но тут ваш черед. Сообщите дилеру кирби что это обычный аэродинамический фокус. Для него не нужно мощного пылесоса. Такое может проделать даже пылесос со слабым всасыванием. Когда коробка лежит на сахаре между полом и коробкой образуется грубо говоря труба. Воздух всасывается через сквозную щель вместе в ним всасывается и сахар. Вы с легкостью можете проделать тожесамое и со своим пылесосом. Никакой уникальности Кирби тут нет. И припоследующих демонстрациях филтров с грязью постоянно обращайте внимание на то что остатки саара всё еще выходят.

-Насадка для праздников и вантус. Насадка для праздников действует только если кирбист опытный. Если он неопытный, то он не сможет при помощи неё надуть шарик(который вы заранее должны купить, чтобы он попробывал). Вантус не такой замечательный как о нем расказывают. На самом деле он пр

Anton (Kadin) На самом деле он пробивает только слабые засоры. Мои родственники так не смогли справиться с засором при помощи кирби.

-Далее показывают насадку ЗипБраш. Эта насадка с крутящеся частью. Вам будут расказывать что она действует как торнадо. Смею вас заверить, это полный бред. Когда вам дадут попробывать ей попользываться смело приложите её к ладошке и немного нажмите. Вращающаяся часть остановится. Укажите на это. Тоесть когда вы будете водить ей по мягкой мебели при малейшем нажатии она перестает работать. Эффект сомнительный. Эта насадка используется перед хим чисткой мягкой мебели. Но она практически бесполезна, потомучто при хим чистке всеравно остаются разводы от грязи которую ЗипБраш не достала.

-Дошла очередь до компрессора. Вам будут показвать пену.
Для этого вас попросят принести газетку. Возьмите альбомный лист бумаги, а не газетку. К альбомному листу пена не прилипнет и когда вам будут говоорить про то что этой пеной можно делать хим чистку машины, то демонстративно поднимите лист и переверните. Пена упадёт на пол, а вы спросите как делать хим чистку машины, если она не держится на внутренней стороне крыши.


..... ну это пока всё... Если вам интересно, то я могу написать про сравнительные тесты пылесосов и выбивку матрасов.

Anton (Kadin) Сравнительные тесты пылесосов.
Вас попросят достать ваш пылесос. У кирбистов этот этап демонстрации называется "Убийство пылесосов". Цель этого этапа дать вам понять что пылесос у вас не просто плохо работает, а неработает вообще и убираться вам нечем.
Убивают ваш пылесос в следующей последовательности:
-100раз, 10 фильтров
-выбивание
-сигарета
-2 фильтра
-2 кучки
-монетка
-4Боша 1 кирби, 4 кирби 1 бош

Anton (Kadin) 100 раз, 10 фильтров.

Вас спрашивают сколько раз в неделю вы убираетесь, сколько раз вы проходитесь по одному, потом при помощи нехитрых манипуляций, возникает цифра 100 или около того. Вам дают ограниченый участок ковра на котором вы бложны будете сделать 100 движений щеткой пылесоса по одному месту. В это время кирбист делает 10 фильтров на другом месте. Далее кирбист раскладывает эти 10 фильтров от первого до последнего. Первый будет самый грязный, а дале чище и чище. После того как вы закончите свои 100 телодвижений кирбист спрашивает вас на какой из десяти фильтров будет похож фильтр после того как кирбист пройдётся по тому месту которое вы 100 раз чистили. Практика показывает что совершенно не важно за сколько вы купили свой пылесос. Кёрхер это или рэйнбов, или томсон, самсунг, витэк, ровента и проч проч... фильт будет как первый или второй из десяти.

Лирическое отступление: Если вы считаете лохами тех кто купил кирби, а сами имеете кёрхер или рэйнбов, то вы лохи еще большие чем те кто купил кирби. Потому как никакой разници между пылесосом за полторы тысячи рублей и за пятнадцат нет...они оба не пылесосят. И если кирби и чистит на 70%, то остальные пылесосы не делают это и на 5%. Можете выкинуть свои моющие- стирающие пылесосы. Вас наебали. Помню был у одной молодой пары. Девушка похвасталась что муж ей подарил самый разкрутой моющий пылесос томсон. Они сидели и гордились им. После убийства пылесоса они поняли что производители их наебали, что они лохи. Девушка призрительно посмотрела на парня и сказала :"А ты сказал что это лучший пылесос который только можно купить". Он ответил :"Но этим пылесосом можно мыть полы". Мы хорошо тогда посмеялись. Купить половую тряпку за 15 тр размером с тумбочку это очень умно.

Так вот. Играйте на опережение и скажите что фильтр будет похож на первый, потомучто щетка вашего пылесоса всасывает грязь только серединой, и вы на самом деле пылесосили только узкую полоску ковра шириной 3-4 сантиметра.
Вам начинают рассказывать про ваш пылесос. что все пылесосы одинакоовы и тд и тп, раскажут про красную полоску на щеточке, спрашивают зачем нужны боковые части щетки и прорези на щетке. От вас ждут что вы скажете что там пыль собирается, грязь. Скажите что эти прорези сделаны чтобы была тяга (помните вам расказывали про два отверстия на щетке для штор из набора ген уборки), чтобы была тяга как в фокусе с сахаром и электровеником. Элементарно. Если нет тяги в печке то гореть она если и будет, то очень уёво.


Anton (Kadin) Выбивание

Вам показывают щетку для выбивания на апарате кирби. Вещь реальная и даёт 80% эфекта чистки кирби. У рэйнбовов есть подобная вещь, но она не работает по причине того что она расположена очень далеко от всасывающего отверстия и через 2 метра шланга тяга(опять тяга :) ) теряется, а у кирби всасывающее отверстие с щеткой для выбивки находится в 8 см от мешка для сбора пыли. Вам показывают действие пылесоса без выбивки и с выбивкой. плавно переходят на всасывание

-Всасывание.
Вам говорят что кирби всасываетвсей поверхностью щетки 8 на 39 см. Это не наёба, да всасывает. Вам говорятчто когда всасывает то кирби притягивает к себе ковёр, выбивает, образуется !!! вакум!!! между ковром и щеткой. Вот тут кирбиста тормозните. Скажите: Я, как человек с техническим образованием, с полной ответственностью заявляю вам что не во свех лабораториях возможно добиться вакума, а это значит что ваккума при помощи кирби добиться нельзя и вы врёте. Про ваккум вы его осадите и он попытается объяснить что ковёр всё-таки притягивается. Он отключит выбивку и попытается показать вам как щетка будет держать коробку от кирби. Во-первых, коробка практически не пропускает воздуха, а ковёр пропускает и поэтому он не присосётся, а во-вторых, попросите кирбиста включить выбивку и проделать еще раз фокус с коробкой. у него не получится, потомучто выбивка не даст коробке присосаться. Всё. Этот пиздёж разоблачен.

Anton (Kadin) Сигарета.

Тут кирбисту важно показать вам что щетка не дерёт вам ковёр. он включит выбивку, немного разомнет в пальцах сигарету и спросит вас: как вы считаете, что сложней порвать, ворс или бумагу сигареты. Ответ напрашивается сам по себе. Он всосвывает сигарету в щетку, она потрашит сигарету, табак уходит на фильтр, а сигаретная бумага целая. Тут можно разными способами поиздеваться над кирбистом.
1)возьмите свою сигарету и попробуйте проделать тоже самое чтобы проверить не обманывает ли вас дилер. У вас не получится. Там нужно иметь определенную снаровку.
2) спросите у кирбиста :"как вы считаете, что легче порвать, сигарету или ваши пальцы? >:) " ну раз сигарета не рвётся то ваши пальцы и подавно будут целы. И попросите кирбиста засунуть руда палец. Ни один здравомыслящий человек этого не сделает. Иначе пальцы свои он найдёт в демонстраторе. )))

Anton (Kadin) 2 фильтра

Тут вам покажут что ваш пылесос нифига не сосёт всей поверхностью щетки, а кирби сосёт. это правда. тут без наебов. Единственное что когда он скажет вам что через шланг у обычного пылесоса теряется тяга а у кирби шланга нет скажите:"А нафига тогда нужен набор для ген уборки у кирби если там тоже все насадки через шланг подключаются."

2 кучки.
вам покажут как обычный пылесос втирает пыль и песок в ковёр. Это тоже правда.

монетко.
монеткой вам покажут что пыль это песок которым вы ворс ковра подрезаете

4фильтра бош и 1 кирби.
Тут всё очень сомнительно.
Вам раскажут что бош выпускает фильтры для других пылесосов. и проведут тест. Суть теста не важна..главное вам попытаются доказать что бошевские фильтры не держат пыль, а кирби фильтры держат. Возникет вопрос: Схуяли бош будет делать демонстрационные фильтры чтобы их засирали Кирбисты? Наверняка кирбисты сами сделали фильтры которые хуже фильтров кирби и обозвали их бошевскими фильтрами. Это не фильтры бош. доказать обратное кирбист не сможет.

Alexander (Quintina) биг спс про пальцы зачёт)

Yana (Munny) Я так понимаю сам работал в Кирби и на всех обозлился, что ж...неудачники так и делают, сами не живут и другим не дают. Я видела много разной техники и Кирби действительно классная вещь, а на мерсах тоже не все ездят, на них еще заработать нужно. Прям русская душа, Антон, лишь бы другим подосрать...

Prosto (Agrim) я засовывал пальец ну конечно не доконца но нихуя с пальцем не стало!!

Prosto (Agrim) +1 Яна, как я понял он просто видимо как был новичком так и остался, на всех обиделся наверно еще и не смог сделать 60 демок за месяц=) а вообще если ты не уверен в себе ты и будешь так всю жизнь всем завидовать

Prosto (Agrim) и еще то что ты написал да вот эти все отмазы, да я согласен если новичок на дэмке он не сможет уйти от этих возражений, а если попадется опытный диллер он это все так перевернет и человек все равно согласится. Да и вобщее если смысл убираться тем что на самом деле не убирается?? К примеру стиральная машина если не стирает то ты купишь какую?? наверно ту которая будет убирать!!! правильно??? а кули делать с пылесосом который не убирает или убирает на 5процентов вообще есть смысл такой техникой убираться??

Artur (Daphne) Я кстати с тобой поспорил бы насчет очень многого о чем ты рассказал и поведал!!! Я очень тесно был связан с этой компанией, и поэтому знаю гораздо больше и куда правильней, и на 90% те темы которые ты раскрыл - не прокатывают!!! Есть вопросы, пиши в личку...

Anechka (Aisha) Дмитрий!
Про 5% вы явно загнули, кирби лучше, но не не на столько... у вас оченнь ограниченный кругозор, вас в кирби прозомбировали и впечатали вам в мозг программу действий, вы даже сами не можете позволить себе поверить, что ваш пылесос не чудо техники, а просто пылесос с хорошей мощностью и больше ничем от других он не отличается!

Anton (Kadin) 2Яна, я не считаю себя неудачником и у меня нет никакой обиды на кирби. Если вам нравится работать в Кирби- я рад за вас.))

2Дмитрий, я не работаю в Кирби потомучто это не моё. Я не отношусь к тому типу людй которые могут продавать Кирби, Гербалайф, Эйвон, пищевые добавки и другие чудеса науки. Нужно иметь склад ума сетевика.

2Артур, мне глубоко насрать на пылесос кирби и на контору которая их распостраняет. Мне ни один раз стучали люди с просьбой помочь советом как вернуть втюханый им (ИМЕННО ВТЮХАНЫЙ) пылесос кирби. И я их понимаю. Если выбор стоит отдать ли 120 тыров за пылесос или за новенький Kawasaki Ninja 250r , то я сделаю выбор в пользу Kawasaki. Когда люди преобретают товар принимая самостоятельно решение они не возвращают его обратно. Диллеры кирби - как цыгане...ей богу. ДА и телефонные звонки всех достали.

Вообще кирбисты закипишили сразу как эта темка появилась. Ну давайте, опровергните мне тогда то что я написал.
"Кирби размещает кучу вакансий (водитель, поможник начальника направления, менеджер по продажам, менеджер корпоративных продаж, и проч.). Далее рекрутёры на собеседованиях отсеивают людей с нервным тиком, заикающихся, пукающих и тд. Потом всех кто остался приглашают в определенное время в конференц зал. Все приходят и им показывают демонстрацию. С юмором, бойко. Всем нравится. После перерыва обычно выступает либо фин директор, либо дир офиса. Говорит сколько можно получить денег и за что именно."
Начнем с этого. Сможете опровергнуть? А помоему нет. Могу ссылочек на сайты поиска работы накидать.

"Помните, цель дилера не стать "хорошим парнем для вас", а продать вам Кирби."

"За демонстрацию дилер пытается задать такое количество вопросов, чтобы услышать от вас 50-60 согласий. Десят раз сказав Да очень сложно сказать одинадцатый раз НЕТ."
Да и много чего еще вы не сможете опровергнуть.


Anastasia (Ruthanne) Господи, Антон! Ну ты и кретин!
Я знаю что такое Кирби изнутри и любую твою гадость могу опровергнуть... Кирби действительно классная машина и стоит своих денег... А издеваться над дилерами - это низко и глупо...
Ты выглядишь очень жалким когда пытаешься всем навязать своё мнение, а всё сводится к 2-ум причинам: либо ты свинья и тебе наплевать в каком дерьме ты живёшь, либо ты просто не можешь оправдать свою несостоятельность и тот факт, что ты не зарабатываешь столько чтобы позволить себе нормальную вещь, и продолжаешь как дебил пылесосить свой ковёр хернёй, которая не убирает... Знаешь, от того что ты поприкалываешься над дилером-новичком чище в твоём доме не станет и ты так же как и раньше останешься спать среди дерьма и трупов клещей... Продолжай демонстрировать своё остроумие... приятных снов...)))))

Anton (Kadin) Настюшка, ты- унылое гавно))
Я же нигде не говорил что кирби это плохой пылесос)) Нормальный пылесос)) Я говорил что агенты Кирби - это гавно))вот и всё.
Ну давай, опровергни мне хотябы способ набора кирбистов)) Ты же можешь))) А я пока пару ссылочку кину
https://www.e1.ru/business/job/vacancy.search.php? sear..

Вот пожалуйста вам пример когда как бы вакансия не называлась когда вы придёте на собеседование вам предложат стать кирбистом и промоют мозги))

Опровергай давай! Что молчишь? )))
Такчто давайте, господа кирбисты, засуньте в жопу свой язык и не пиздите без дела. А то заебали уже)
Я могу опровергнуть...я могу опровергнуть... НУ ДАК ОПРОВЕРГНИТЕ!

Anastasia (Ruthanne) Во-первых, воспитанные мальчики так к девушкам не обращаются - я уже сделала вывод о тебе, как о человеке..
Во-вторых, что ты хочешь чтобы я опровергла? В объявлениях пишут довольно конкретно - нужен менеджер с автомобилем. Всё что я на ссылочке прочитала - вполне вменяемое предложение вакансии, ни одного слова неправды я не увидела... И что вообще такого страшного, что тебе на собеседовании предложат стать кирбистом? Это не конец света - тебя ведь силком туда никто не тащит... тебя это так пугает...ты что не умеешь говорить людям "нет"? ))) и потом можно по телефону предварительно поинтересоваться что конкретно за вакансия.
В-третьих, мозги промыть можно только слабым в волевом отношении людям, а такие в Кирби долго не задерживаются, т.к. у них немного другое представление о способе зарабатывать...
А на счёт твоего агрессивного отношения - похоже тебе просто иначе не оправдать то, что ты не смог ничего добиться в этом бизнесе и считаешь теперь, что все вокруг в этом виноваты...один ты такой умный...
Мне тебя даже в каком-то смысле жалко...
Не переживай...есть масса других специальностей в которых у тебя всё получится...грузчик например...или кладовщик...

Anton (Kadin) "Во-первых, воспитанные мальчики так к девушкам не обращаются - я уже сделала вывод о тебе, как о человеке.."
Ну тогда ты можешь следовать в направлении леса))

"Во-вторых, что ты хочешь чтобы я опровергла? В объявлениях пишут довольно конкретно - нужен менеджер с автомобилем. Всё что я на ссылочке прочитала - вполне вменяемое предложение вакансии, ни одного слова неправды я не увидела... "
Приглашают водителя, допустим и затягивают в эту лабуду.

"Это не конец света - тебя ведь силком туда никто не тащит... тебя это так пугает...ты что не умеешь говорить людям "нет"? ))) и потом можно
по телефону предварительно поинтересоваться что конкретно за вакансия."
По телефону тебе никто не скажет что рабочий день заканчивается в десятом-одинадцатом часу вечера. Никто тебе не скажет что за отказ от вечерней работы тебя могут штрафануть. Более того тебе никто этого не скажет и на первом собеседовании. Не надо лить людям в уше уже.

"В-третьих, мозги промыть можно только слабым в волевом отношении людям, а такие в Кирби долго не задерживаются, т.к. у них немного другое представление о способе зарабатывать..." Какраз слабовольных и засасывают в вашу секту с утренними песнопениями и совместными танцами.

"А на счёт твоего агрессивного отношения - похоже тебе просто иначе не оправдать то, что ты не смог ничего добиться в этом бизнесе и считаешь теперь, что все вокруг в этом виноваты...один ты такой умный... Мне тебя даже в каком-то смысле жалко..."
Опять блять свой бред начинаете писать. Вам не понятно чтоли что я не убит горем уволившись от вас. Мне противны люди которые приходя утром рассказывают коллегам как они класно впарили бабушке пылесос за 120 тыров в кредит и радуются этому как дети...плевать что она всю пенсию будет отдавать за него. А дир говорит "Как замечательнго! Давайте похлопаем все вместе! " Так и хочется добавить в конце "ААЛИлуйаа". )) Кстати с кем общался у всех резко испортились отношения с друзьями и родными после устройства на работу. Неее...можете считать меня конечно неудачником, но это не для меня))

"Не переживай...есть масса других специальностей в которых у тебя всё получится...грузчик например...или кладовщик..."
... или програмист)))....или нормальный менеджер по продажам)) Я не для того в Уральском Государственном Университете учился по специальности Компьютерные науки чтобы таскаться с пылесосами по городу и втюхивать их. Я подрабатывал пока учился кладовщиком и мне не стыдно это в данных своей странички указать)). Кстати общался с грузчиками. Тоже нормальные люди, ниразу не быдло. А вот то что я в кирби работал мне стыдно писать. Такчто ваши происки не пройдут. Лесом, Настюшка...лесом))











Что делать, если пылесос потерял мощность всасывания - Rutube

Если ваш пылесос плохо всасывает воздух, то есть пять возможных причин, почему это происходит. Хелен в этом видео, объясняет и ...


Как переделать старую настольную лампу своими руками
Где наточить ножи для мясорубки в Копейске
Как снять радиатор кондиционера Опель Корса д
Раскрыть / написать / или закрыть комментарии(ий)