Введение
Трассировка лучей была названа одной из самых революционных технологий за последнее время, обещающей скачок вперед в области визуального реализма в видеоиграх. Nvidia находится в авангарде этого движения со своей линейкой RTX, которая включает в себя такие карты, как RTX 3080 и RTX 3090. Теперь они собираются выпустить еще один продукт, меняющий правила игры, - DLSS 3.5 в сочетании с графическими процессорами серии RTX 3000 (GPU). Это сочетание обещает захватывающий опыт, не похожий ни на какой другой.
Что такое DLSS?
DLSS расшифровывается как суперсэмплирование глубокого обучения. Это особый тип технологии масштабирования на основе искусственного интеллекта, которая может увеличить частоту кадров при сохранении качества изображения за счет использования алгоритмов глубокого обучения для создания изображений с более высоким разрешением из изображений с более низким. Проще говоря, он принимает изображение с более низким разрешением и делает его похожим на изображение с более высоким разрешением без какой-либо потери детализации или резкости.
Как работает DLSS?
По своей сути, DLSS работает с помощью машинного обучения. Когда вы впервые начинаете играть в игру, поддерживаемую DLSS, ваш графический процессор сам обучается определенным шаблонам и деталям в игровой среде. После обучения, когда вы в следующий раз будете играть в ту же игру, ваш графический процессор использует эти изученные шаблоны для улучшения качества изображения, в результате чего получаются более плавные текстуры и более реалистичные персонажи и окружение.
Представляем DLSS 3.5
В связи с предстоящим выпуском новых графических процессоров серии RTX 3000 компания Nvidia представляет DLSS 3.5. Основываясь на успехе предыдущих версий DLSS, эта последняя итерация обеспечивает значительные улучшения как производительности, так и качества изображения. В частности, DLSS 3.5 теперь поддерживает эффекты трассировки лучей, обеспечивая потрясающе реалистичное освещение и тени во всех сценах. Кроме того, он также оснащен улучшенными методами сглаживания для получения еще более гладких краев и поверхностей.
Преимущества использования DLSS с графическими процессорами серии RTX 3000
Использование DLSS 3.5 вместе с графическими процессорами серии RTX 3000 дает множество преимуществ. Во-первых, это позволяет геймерам наслаждаться более высокой частотой кадров без ущерба для качества изображения. Во-вторых, благодаря интеграции поддержки трассировки лучей игроки смогут испытывать по-настоящему реалистичные эффекты освещения и тени на протяжении всех своих игровых сессий. Кроме того, расширенные возможности сглаживания гарантируют, что каждый уголок и щель будут выглядеть гладкими и бесшовными.
Заключение
В заключение, комбинация графических процессоров серии DLSS 3.5 и RTX 3000 представляет собой гигантский скачок вперед в графической точности и производительности. Используя возможности искусственного интеллекта и передовых технологий трассировки лучей, Nvidia в очередной раз подняла планку того, чего мы можем ожидать от наших игр. Являетесь ли вы заядлым геймером, стремящимся к максимальному превосходству, или просто тем, кто ценит красивые визуальные эффекты, эта мощная пара определенно должна быть у вас на радаре.