Обнимай Обнимай Как Никто Не Сможет Скачать Я думаю, что это хороший пример того, почему мы должны быть осторожны с тем, как собираются и используются данные. Я не уверен, что дело только во мне, но когда вы собираете информацию о людях, которые понятия не имеют, что они сделали не так или как их действия могут повлиять на других (или даже на них самих), неизбежно наступает момент, когда ваша коллекция становится настолько большой, что становится бесполезной ни для чего, кроме маркетинга. цели - что, в свою очередь, означает, что эти люди никогда не узнают, были ли предприняты какие-либо действия против них кем-либо еще, потому что вся такая деятельность тогда подпадала бы под "коммерческие", а не личные случаи использования... И все же каким-то образом эти компании, похоже, не могут / не желают прекратить делать подобные вещи, не подвергаясь судебному преследованию в забвении: https://www.youtube.com/watch?v=6t9yQ-h3_7A&feature=youtu.be#!0x1b8c5a4e2f50d%26amp;list=PLJZqYKzCXHkFjnVUiPmNgDpWOuRlT44LrMMeEoG
На самом деле это неудивительно, учитывая наш нынешний политический климат, поскольку политики, как правило, хотят больше власти над жизнями граждан, в то время как, по крайней мере, некоторые корпорации делают то же самое [1]. Из моего опыта работы с Facebook и Google кажется довольно очевидным, что ни одна из компаний не хочет, чтобы мы больше пользовались сайтами социальных сетей из-за соображений конфиденциальности [2], особенно после просмотра недавних новостей о том, что Cambridge Analytical имеет доступ к профилям пользователей стоимостью миллионы и миллиарды долларов через сторонние приложения, установленные на мобильные устройства.[3] Итак, вместо того, чтобы пытаться собирать огромное количество личной информации с помощью рекламных кампаний и т.д., Возможно, следует попытаться меньше сосредотачиваться на том, чтобы сначала подключить пользователей к рекламодателям / предприятиям, прежде чем сильно беспокоиться о отслеживании индивидуального поведения вплоть до мельчайших деталей ...? Просто говорю ;)
https://en.wikipedia.org/wiki/Personalized_ (реклама))
Редактировать: О, подождите.. Вы сказали "личный". Моя вина :)
ПРАВКА 2: Также обратите внимание, что многие рекламные сети на самом деле не отслеживают конкретные объявления только на основе IP-адресов… Они нацелены только на определенные ключевые слова при загрузке каждой страницы в зависимости от типа контента, например: “советы путешественникам” против "сообщений в блоге о путешествиях" против "тем, связанных с публикациями в блоге" ... и т.д.....
Обнимай Обнимай Как Никто Не Сможет Скачать
Posted on