Штрафные Баллы Гаи 2022 Я не уверен, хорошо это или плохо. Я думаю, это здорово, что полиция делает что-то, чтобы помочь людям выйти из своих машин и прогуляться, но какой ценой? Если вы идете пешком по Лондону, то зачем им нужно больше сотрудников ГИБДД, чем уже есть (и кто был бы готов / способен)? Это кажется ненужным расходом без какой-либо реальной выгоды, кроме того, что водители чувствуют себя в большей безопасности, когда идут по улицам в присутствии пешеходов... что на самом деле не сильно отличается от того, как мы сейчас относимся к велосипедистам!
Это также кажется несправедливым, поскольку в некоторых районах очень мало пешеходных переходов, в то время как другие еще даже не существуют - так что, если эти новые штрафы не будут применяться ко всем участникам дорожного движения, независимо от того, где они живут / работают и т.д., Тогда, конечно, все должны платить их одинаково ?! И разве вы не думали, что к 2040 году большинство дорог, как ожидается, тоже станут полностью моторизованными!? Итак, еще раз: кто-нибудь знает, идут ли какие-либо деньги, собранные с помощью штрафов за парковку, на улучшение инфраструктуры в других местах, а не просто на погашение долга??? Или я здесь что-то упускаю...? :)
Редактировать: Просто прочитайте дальнейшие комментарии ниже и посмотрите, кто-то еще указал мне на https://www.gov.uk/trafficsafety-guidance \- спасибо, ребята!! :-)
РЕДАКТИРОВАТЬ 2 : По-видимому, мой первоначальный комментарий был удален, потому что, по-видимому, "это было недостаточно ясно" ... извините, ребята! ;-)
правка 3: В статье говорится, что “причиной номер один [смерти] среди лиц в возрасте 15-24 лет остаются автомобильные аварии". Но согласно http://en.wikipedia.org/wiki/Road_deaths#Death , только 1% смертей происходит из-за столкновений между транспортными средствами; 9 миллионов умирают каждый год во всем мире из-за этого. Конечно, несчастные случаи происходят повсюду - включая велосипедные дорожки ---но все же.... :(
(Отредактировано после прочтения дополнительной информации.)
Проблема в том, что многие города могут позволить себе сотни в день без значительного повышения налогов. Фактически, Париж ежегодно тратит 2 миллиарда долларов на обеспечение соблюдения законов о велосипедах[1]. Это означает, что каждый водитель платит примерно половину своего подоходного налога в городскую казну вместо того, чтобы иметь дополнительные наличные деньги для улучшения общественного транспорта. Тем не менее, затраты на правоприменение также недешевы, поскольку велосипедисты часто нарушают правила, намеренно разработанные специально для велосипедов, такие как проезд на красный свет.[3][4], езда по двое в ряд,[5](https://news.ycombinator.com/item ?
Штрафные Баллы Гаи 2022
Posted on