Токио Сити Обеды

Posted on

Токио Сити Обеды Я не уверен, что это хорошая идея. В статье упоминается, что цены на обед устанавливаются местными ресторанами, но я не думаю, что ясно, как они выбираются или какие критерии при этом учитываются (например, обязательно ли вам находиться в Токио хотя бы один день?). В нем также не упоминается, будет ли на самом деле когда-нибудь достаточно свободных мест в этих поездах, чтобы люди могли поесть вне своих вагонов и / или немного размяться в ожидании доставки еды. Если все остальное не сработает, то, может быть, просто открыть больше станций? Или, возможно, даже добавить экспресс от станции Синдзюку, который доставил бы пассажиров прямо в центр города без необходимости где-либо останавливаться по пути ... но опять же, кажется, что мы могли бы легко решить это с помощью лучшего планирования, а не добавления новых линий! :)
Еще одна вещь о том, что обеды “бесплатны”: почему кто-то должен что-то платить, когда все равно получают бесплатную еду?! Наверняка существует много мест, где кто-то уже заплатил деньги из своего кармана, прежде чем куда-то пойти; разве эти люди не предпочли бы поесть внутри, поскольку доплата не стоит потери времени на прием пищи из-за переполненности? И разве большинство японцев просто не слишком ленивы / дешевы, чтобы утруждать себя покупкой билетов заранее в любом случае ...? Так что, если Япония действительно сильно не нуждается в другой системе метро - что касается общественного транспорта, - не следует ли нам сначала сосредоточить наши усилия в другом месте ?? :P
(И да, мой комментарий был насмешливым.)
Редактировать: Также, пожалуйста, обратите внимание, что, хотя я знаю, что Токийский метрополитен предоставляет несколько различных видов услуг между различными остановками по всему городу, включая автобусы и трамваи etc...it по-прежнему обслуживает всего 2 миллиона пассажиров в год по сравнению с NYC Transit, который ежедневно обслуживает более 12 миллионов пассажиров!! Это означает, что любая дополнительная пропускная способность должна быть обеспечена за счет проектов расширения, таких как строительство выделенных автобусных полос через крупные перекрестки вблизи существующих железнодорожных маршрутов ИЛИ расширение существующих систем пригородного транспорта дальше на восток в направлении районов Сибуя и Акихабара .... что кажется маловероятным, учитывая недавние сокращения государственного бюджета : ( )
EDIT2: Только что понял, что забыл включить два важных момента относительно приведенных выше комментариев: 1) Хотя я упоминал ранее, что Токийский метрополитен в настоящее время предлагает несколько вариантов в пределах каждой станции в зависимости от спроса, т.е.