Меня Зовут Саша Актеры И Роли

Posted on

Меня Зовут Саша Актеры И Роли Я не уверен, в чем смысл всего этого. В статье на самом деле не говорится ничего нового, и немного трудно понять, к чему они клонят со своими аргументами (которые, я думаю, имеют некоторые достоинства). Похоже, что есть два основных момента: 1) что люди, которые используют имена в качестве псевдонимов, не имеют никаких моральных обязательств или ответственности; 2) если вы действительно хотите, чтобы ваше имя использовалось публично, то приложите усилия и ради других тоже! Если кто-то хочет, чтобы я использовал свою настоящую личность в Twitter / Facebook и т.д., Почему я не должен этого делать? Почему кто-то другой должен быть вынужден делать это только потому, что "они" чувствуют себя некомфортно из-за того, что их личность ассоциируется с чем-то, что может оскорбить их лично? Здесь не намного больше, чем эти два аргумента - возможно, добавьте еще один, говорящий: “если мы можем уйти, не отказываясь от нашей анонимности в Интернете, но все еще ожидаем, что другие люди будут уважать нас, проявляя уважение к тем, чья конфиденциальность может оказаться под угрозой из-за обмена информацией через платформы социальных сетей, такие как Facebook / twitter ...тогда, возможно, обществу необходимо изменить свое отношение к анонимным пользователям". Но опять же...в лучшем случае это кажется очень поверхностным, а в худшем - довольно неискренним, когда пытаешься выявить более глубокие проблемы, связанные с тем, как люди выбирают, делиться личными данными публично или анонимно, а не в частном порядке. Короче говоря, несмотря на то, что в целом чтение было интересным, я обнаружил, что хочу меньше подробностей после завершения статьи, поскольку большинство вещей все равно уже были освещены в другом месте :)
Автор также упоминает тот факт, что многие актеры часто принимают участие в проектах, даже если они прекрасно знают, что определенные роли не подходят их типу личности из-за самой природы актерской игры ("Это никогда не должно было сработать", - говорит он), но каким-то образом им удается убедить себя в обратном несмотря на то, что знал лучше. Это кажется мне странным, учитывая его собственный опыт работы в кинопроизводственных компаниях во время учебы в колледже, когда продюсеры часто задавали ему вопросы относительно решений о кастинге, основанных исключительно на внешности, вместо того, чтобы рассматривать личности в первую очередь – особенно после того, как упомянутый продюсер увидел достаточно фильмов, снятых различными студиями с течением времени, в результате чего режиссеры могли легко отличить красивые парни из плохих просто появляются за кадром в одиночку.