Легенда 17 Про Кого

Posted on

Легенда 17 Про Кого Я не уверен, что понимаю смысл этой статьи. Кажется, это говорит о том, что если вы легенда, то ваш код достаточно хорош для кого-то еще? Это просто неправильно на стольких уровнях, что это даже не смешно (и, вероятно, не имеет смысла). Во всяком случае, быть экспертом в одной области означает иметь больше опыта в других областях, чем у большинства людей; и как таковой имеет большее представление о том, как эти вещи работают вместе или нет - что может помочь им писать лучшее программное обеспечение в целом! Автор также делает несколько очень сомнительных заявлений о том, как выглядит "хорошее" кодирование: он говорит, что есть определенные соглашения, которым мы должны следовать при написании программ на C++, но с треском проваливается в объяснении, почему они важны...что наводит меня на мысль, что на его мнение, возможно, повлияли плохие примеры из популярных книг / статей по программированию, а не какие-либо реальные знания, полученные за годы профессиональной работы в этих областях. И, наконец, хотя он несколько раз упоминает на протяжении всей статьи, что _ он_ сам еще не написал много кода - ну да, очевидно, что никто, кто пишет свои собственные вещи, никогда не узнает всего :) Но все же... может быть, кто-нибудь мог бы точно объяснить, к чему все это сводится, пожалуйста? Спасибо! :-)
Редактировать : О, подождите .. вот еще один вопрос ;-) Что бы произошло, если бы вместо использования std::vector, скажем, T использовался непосредственно внутри вызова функции без предварительной передачи ее объекта-контейнера?? Изменит ли это что-то фундаментальное в нашем понимании управления памятью / распределения и т.д.? Или я что-то упускаю??? Ваше здоровье!! ;)
ПРАВКА 2 : Ах да.... теперь мой разум проясняется. Все это действительно сводится к двум вопросам 1) Действительно ли STL полезен за пределами C++? Кто-нибудь использует его внутренне где-нибудь, кроме самого C++?? Почему никто не использует его где-либо еще, кроме как только для C++??? В любом случае, почему Microsoft решила реализовать это только на C++, поскольку все знают, что C # уже существует, верно?! Итак, в основном ответ лежит между нами, ребятами, которые здесь задаются вопросом, может ли STL когда-нибудь стать широко распространенным, потому что MS решила использовать его исключительно в C ++ --- ИЛИ ---- Может быть, кто-нибудь хочет сказать мне, ПОЧЕМУ STL ТАК ПОЛЕЗЕН НА ДРУГИХ ПЛАТФОРМАХ, КРОМЕ ТОЙ, ДЛЯ КОТОРОЙ ОН БЫЛ СОЗДАН С!!! Кто-нибудь хочет просветить меня? :-) Спасибо Вам!! :-)
правка 3: Ну, очевидно, ответы лежат в обоих направлениях, лол..