Муму 2 Кто Написал

Posted on

Муму 2 Кто Написал Я не уверен, в чем смысл этой статьи. Это список с некоторыми интересными идеями, но на самом деле в нем ничего не говорится о том, почему они хороши или плохи (или даже есть ли они вообще). Автор, похоже, слишком старается быть "крутым" и с треском проваливается в достижении этой цели; он понятия не имеет, насколько крутым на самом деле было его собственное творчество в свое время - я не думаю, что кто-то другой смог бы писать так же хорошо, как тогда Муму. Он также не упоминает, были ли они написаны им одним на бумаге, когда он сидел где-нибудь в темноте после полуночи ... что может частично объяснить их очарование! Но, может быть, нам следует просто позволить людям делать то, что делает их счастливыми? :)
В любом случае: здесь ничего не происходит… :-)
1 \. Намного больше, чем можно было бы ожидать от основателя стартапа на ранней стадии, который сам все написал, прежде чем стать публичным. На самом деле, большинство основателей не очень опытны, когда начинают, потому что у них никогда не было большого опыта работы за пределами школы / колледжа, где все уже знают друг друга, поэтому общение между разными командами внутри вашей компании нелегко. Это означает, что многие стартапы терпят неудачу из-за отсутствия сплоченности среди членов команды, а не из-за технических проблем, таких как качество кода и т.д., Поскольку разработчики могут общаться только по электронной почте вместо личных встреч / телефонных звонков на этапах разработки. Так что наличие рядом кого-то, чья единственная работа всегда будет связана с эффективным общением между всеми отделами, очень помогает. Также обратите внимание, что Momo также изначально не была сосредоточена исключительно на мобильных приложениях – сначала Dadoo начал создавать веб-приложения, а затем собственные версии для iOS и Android, как только все заработало достаточно хорошо. И да, самой большой проблемой Момоса были не обязательно навыки кодирования как таковые, хотя они, безусловно, очень помогли на этом пути 🙂
2\. Определенно должно быть что-то под названием “правильная стратегия продукта". Например, изначально Momo хотела создавать игры, полностью основанные на отзывах пользователей с помощью опросов. Однако пользователи больше не были заинтересованы в проведении подобных опросов благодаря тому, что Facebook Messenger стал популярным среди подростков еще в 2010-х годах. Вместо этого Momo решила сосредоточиться в первую очередь на предоставлении уведомлений в режиме реального времени о новых сообщениях, отправленных с помощью приложения для обмена SMS-сообщениями WhatsApp. Однако они быстро поняли, что отправка текстовых сообщений непосредственно в почтовые ящики родителей без добавления дополнительных функций имеет смысл, учитывая, что сообщество блогеров-мам стало довольно активным на платформах социальных сетей, включая Twitter и Instagram, следуя тренду #momof4kids.